Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Особенностью тронного зала в замке было в первую очередь отсутствие в нем трона. Его роль исполняла низкая кушетка, обитая темно-зеленой бархатистой тканью, стоящая на небольшом возвышении напротив двери ( в случае желательных аудиенций рядом с кушеткой могли вместится несколько стульев. В случае нежелательных, но по каким-то причинам необходимых, посетителям оставалось стоять на ногах и покончить с разговором как можно раньше). В отличие от лаконичного рабочего кабинета, где, помимо рабочего стола, для совещаний стоял тяжелый круглый стол и стулья с высокой спинкой, здесь царила вальяжная и чуть пестрая роскошь. Полы - застелены коврами, тут и там стояли невысокие скамейки и пуфы, по шести углам - искусно сделанные статуи и вазы из камня. Две массивные шестигранные колонны по бокам от возвышения были украшены волшебной резьбой со стихами. Их содержание менялось как минимум раз в день, причем ходили слухи, что любое прочитанное там стихотворение для простого человека служит пророчеством. Келено воздерживалась от комментариев по поводу резьбы - этот занятный артефакт достался ей по наследству и она боялась копаться в его устройстве всерьез, боясь нарушить тонкую структуру и полагая, что декоративной функции вполне достаточно.

@темы: личное, Эвейн-Итиар