Раздумья об идеальной школе.
Ну во-первых, мне кажется, что в первую очередь нужно классы изначально делить по видам восприятия-кинестетиков отдельно, визуалов отдельно, аудиалов отдельно.
Информация дается в основном тем способом, который удобоварим для человека, но параллельно введены упражнение на усиление неактивных типов восприятия. Причем разделение не должно быть одноразовым, нужны периодические тесты на эффективность развития альтернативных путей восприятия.
Во-вторых нужна постоянная работа психолога(как минимум классный руководитель должен быть не тем, кто собирает дневники раз в неделю/месяц, а тем, кто работает с коллективом и с детьми=людьми.)
Я сейчас такое наблюдаю на примере своей маман, хотя она, конечно, к самому учебному процессу не имеет ни малейшего отношения, но могу сказать , что она одна из немногих преподавателей, которые пытаются что-то сделать.
Сейчас создается такое ощущения, что главное для преподавателя -это правильная документация, а не реальная работа.
В-третьих, я не знаю как, но ИМХО школа должна формировать ценности у детей-разумеется, не методами насаждения.
И это далеко не все. Но и это так неосуществимо пока Тт