По итогам вчерашнего сета имею сказать вот что: важно, чтобы фотограф умел поддержать рабочую атмосферу. Рабочая- не значит, что все ходят серьезные, значит, что работать радостно и вдохновительно.
Когда фотограф в середине сета меланхолично говорит" двести пятьдесят говнофоток", а в конце сета "четыреста говнофоток" это нифига не мотивирует ни моделей, ни крафтера-.-.
Может кому-то подходит такой стиль работы, но мне-нет. Работать с непрофи-энтузиастом Таней или спокойной и собранной профи Натальей Карягиной мне нравится гораздо больше, чем с негативно-настроенным классно фотографирующим братом.
Драйв должен быть, иначе незачем этим всем заниматься.
С моделями то же самое, но в меньшей степени.
Да, я сама была не права, упершись в костюмно-реквизитное оснащение, не выстраивая атмосферы, понадеявшись на то, что яблоньки и костюмы сформируют атмосферу самостоятельно. Когда Ева сказала, что она выглядит как мультяшняя феечка, мне показалось, что настроение и состояние поймано, но...
Вместо этого Полина включила эротическую модель, Табр возжелал поснимать феечковое лесби, Ева напрягалась от своей мнимой нефотогеничности, а я, сбежав сначала делать качели, потом обнаружила это все и махнула рукой, потому что после трех дней непрерывного впахивания исключительно на этот фотосет сил у меня уже не было.
Надеюсь, хоть несколько кадров будут интересных вопреки Табровым стенаниям.
Посмотрим еще, что наснимал второй фотограф, который вел себя тише воды, ниже травы, но зато соорудил отражатель и вообще вел себя достойно и спокойно, что ему, дальнобойщику по профессии, не очень свойственно.