Сегодня температурим оба. Слабенько, но хватает, чтобы веее. Не пошли на оперу"Летучий Голландец", но билет входной и его можно использовать на другой спектакль, надеемся до Сатьяграхи выздороветь.
В гостях был Някул, говорили про всякое важное, крутили ручную галтовку втроем по очереди, готовили странный салат с печенью "из того, что есть в холодильнике", пили пуэр и имбирный напиток.
Много думаю об опорах, о том, что нельзя переносить весь вес на себя и партнера, чем-то нужно делится вовне, и в смысле принятия помощи и в смысле поддержки.
Много постосознания, насколько Тим мне больше подходит, насколько он в бытовом смысле старше, корректнее, насколько его осознание более практически применимо. Мир знал, что делал, хотя эмоции тогда были гораздо ярче и сильнее нынешних - но нынешние по сравнению с тем ручьем-напором просто медленное и бескрайнее море. Стабильное. Безопасное. Даже шторма переживаются спокойнее, когда до берега далеко.
Много думаю о запросах, грамотных и неграмотных. И о том, что я опять переработала, и о том, что магическую работу привыкла относить к хобби и допам, а она уже давно нет - и по нагрузке, и по доле в бюджете.
Еще думаю о том, что некоторые вещи нельзя ускорить. Как бы ни хотелось.
Это не значит, что надо усугублять, типа мерзнуть или перестать лечится, но объективно выздоровление сейчас не получается ускорить.Лежи. Будь. Рисуй. Не напрягайся. Иногда это ужасно сложно - перестать бежать.