13:21

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Пишет eprst2000:
Вот несут два плаката. На них две фотографии молодых людей и написано: УБИТЫ КАВКАЗЦАМИ.

Это как если бы несли плакат, а на нем фотографии и написано: УБИТЫ ФИННАМИ. Или УКРАИНЦАМИ. Или ИТАЛЬЯНЦАМИ.

Потом говорят: он был болельщиком Спартака. Это вообще какое имеет значение? Это как он был поклонником «Deep Purple».

И мне вот этим всем срут в голову.

Русские никого не убивают, моют руки после еды и никогда никому не наступают на ноги.

Я ужасно хочу познакомиться с этим кукловодом, который где-то же сидит. Ну кто-то же дергает за эти ниточки, выпускает массовку на улицы, вручает им в руки реквизит с лозунгами, заучивает речевки про хачей и евреев, как стихи для детсадовской елки. Хотя бы один глазком увидеть. Наверное, лысоватый, не молодой уже. Кашляет, потому что бронхит. И спина его мучает. Любит чай без сахара. Устал ужасно, на столе почерканные тексты для дикторов новостей. И вот когда начинаются все эти движения по поводу чего-то, то я его сразу вспоминаю и думаю, что он совсем не спит и жена его дома не видит.

Не имеет значение, чем он увлекался и кем убит. Важно, что мама с папой растили сына, он стал уже большим, а теперь его нет. Важно, что мама его любит и очень будет без него скучать. Русские убивают кавказцев, кавказцы русских, а какой-нибудь монгол наверняка убил француза. У мам только национальностей нет.

Это же давно понятно, что тот, кто громко кричит «Коррупция! Заворовались! Не дают людям жить!» - он первый же, дай ему власть, сворует все деньги и утопит в крови тех, у кого нет московской регистрации. Выселит за пределы МКАДа даже тех, кто просто заикается или не выговаривает букву Р. Будет уничтожать лазером с крыши своего небоскреба.

Дело не в том, что мне все равно. Дело в том, что вот, например. На голове у человека начали выпадать волосы. Человек покупает шампунь от выпадения волос. Не помогает. Тогда он покупает дорогой шампунь от выпадения волос. Волосы продолжают выпадать, появляется перхоть. Тогда он покупает сыворотки, капсулы с провитаминами, мази, гели и делает втирания. И это херней можно заниматься бесконечно. Потому что если у вас выпадают волосы, то надо искать причину. Например, это нарушенный обмен веществ в организме, который произошел из-за больной печени, потому что вы пьете, как свинья, и едите на ночь жирное. Выпадение волос – это только следствие настоящей причины. Если мазать голову, то печень от этого не поправится. Если в организме нет мозгов, то пить витамин С бесполезно.

Мне говорят: «Ну, а что ты хочешь, чтобы тебя изнасиловали кавказцы?»
Я, конечно, не хочу, чтобы меня насиловали кавказцы. Но если меня изнасилуют русские, то разницы не будет вообще никакой.


Потырено тут.
eprst2000.livejournal.com/


ПС. Позиция, с которой я полностью согласна.

@темы: унесенное в коготках, NB!

Комментарии
16.12.2010 в 13:41

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Разница в вероятностях.
16.12.2010 в 13:45

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
С русскими-многократно больше.
16.12.2010 в 13:51

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Aiko Rolary O RLY?
16.12.2010 в 13:53

It's nothing personal <3
Проводник
+1
имха
Впрочем, на было это не распространяется, оно везде одинаковое, даже в той же Франции
16.12.2010 в 14:04

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
 Проводник Русских гораздо больше.Соответственно, больше и вероятность.
И вот честно, у нас в нашем"деревянном" квартале живет одна компашка нерусских товарищей(к сожалению ,национальности не знаю.), вот с ними встречаться по дороге домой нестрашно. Как минимум потому, что они почему-то трезвые всегда. А вот из-за пьяных славянских гопников возле магазина я предпочитаю сходить в дальний супермаркет.
 Мистер принц, он же друг-бульдозер Эмм...а не-быдло может изнасиловать? Ты меня извини, но человек, нагло пристающий к девушке, не зависимо ни от чего, у меня классифицируется как быдло.

Может нам в нашем Томске везет-к нам приезжает учиться всякий народ- от бурятов до негров, да и своих неславян, татар,например, хватает- поневоле учишься не судить по национальности.
16.12.2010 в 14:07

It's nothing personal <3
Aiko Rolary
может 0_о маньяк например, или сумашедший
16.12.2010 в 14:13

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
А, ну маньяк и сумасшедший это вообще нездоровые люди, они вне категорий нации. Разве не так? Или ты хочешь сказать, что среди кавказцев больше сумасшедших , чем среди русских?Оо
16.12.2010 в 14:18

It's nothing personal <3
Aiko Rolary
ты спросила насчет быдла и изнасилования - я ответила 0_о
ты как-то прыгаешь
16.12.2010 в 14:25

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Я имею в виду рассматриваемую изначально ситуацию, и, соответственно, изнасилование в ее рамках.
Быдло-везде одинаково, что с него возьмешь, больные-тоже везде одинаковы. Соответственно-почему выше вероятность быть изнасилованным кавказцем, нежели русским?
16.12.2010 в 14:43

глупая кошка и след из ошибок
Под некоторыми выводами поста подпишусь:
У мам только национальностей нет. Это Мамы. Этим все сказано. Только разные люди бывают и некоторые девушки/женщины матерями быть не могут.
Русские убивают кавказцев, кавказцы русских, а какой-нибудь монгол наверняка убил француза.
И это говорит о том, что мы в общем-то один биологический вид, психика и образ мышления у нас всех похожи. И равновероятно, что кто-то кого-то убил, и обвинят не одного, а национальность к которой он принадлежит. А если национальности не знают, то Злом окрестят тех, кто живет по другим уставам.
Важно, что мама с папой растили сына, он стал уже большим, а теперь его нет. Важно, что мама его любит и очень будет без него скучать.
Она будет не просто скучать. Она потихоньку зачахнет. И даже самые сильные матери могут совершить акт самоубийства, даже если убили одного из их детей. Это если нормальные матери. А есть и такие, которые родят и продадут за стопку водки. И что, теперь еще и на матерей гнать бочку что они все зло мира? Нет. Люди разные. Вне зависимости кто это.
Я Русская, я горжусь этим. А Россия это многонациональная и много религиозная страна.
16.12.2010 в 14:59

Мне нравиться что ты постоянно поднимаешь столь серьезные и, к сожалению, окружающие темы. Поддерживаю мнение о расизме бессмысленном и без реальных причин и о наличии страсти к власти и деньгам которая затмевает все человеческое
(у меня друг так "пропал" в нем человеческого почти не осталось вчера была последняя капля)
16.12.2010 в 15:02

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
:( ДА темы поднимаются без моего ведома. Меня совершенно не устраивает то, что творится в Москве. Там есть дорогие мне люди. Не дай Эру их это коснется -_-
16.12.2010 в 16:54

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Я все понял, Томск город-сад.
Тема закрыта.
16.12.2010 в 17:27

Я был бы генератором гениальных идей, если бы мог отделить концентрированый абсурд от своей личности.
Звереют люди, звереют... не все, что не может не радовать.
Вот интересно, подобная ситуация - чисто российское явление? Или в других странах творится то же самое?
По непроверенным данным, лучшее, что сейчас можно сделать ЛЮДЯМ - уехать и з страны, и чем дальше, тем лучше XD
16.12.2010 в 17:38

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
 Проводник Не, не город-сад ,к сожалению. Скорее город-вавилон. Где приходится учиться говорить всем на одном языке.
 Magor, не ,не только в России. В Европах тоже пиздец творится.
16.12.2010 в 19:02

Aiko Rolary, поддерживаю весьма и весьма.

Да, конечно, у всех у нас есть подозрение к людям другой национальности(кстати, нет национальности "кавказцы" - есть грузины, осетины, даги и т.д., и они между собой тоже не всегда в ладах). Доля ксенофобии заложена в человеческой психике, это и понятно - разные у разных этносов культурные коды, традиции. Но раз уж мы люди, мы должны поступать разумно, а если чего-то боимся - с разумной осторожностью.
16.12.2010 в 19:12

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
 Рысе-неко, а если есть ощущение причастности себя ко всему миру, без деления на расы-это отклонение, да? Тт
16.12.2010 в 21:08

Ну почему сразу же отклонение, просто я приводила доводы для более общих случаев, так сказать) С твоей позицией я полностью согласна.

А вообще, по поводу этого есть интересный психологический тест. Не знаю, будут ли "чисты" результаты после этой дискуссии, но можешь попробовать нарисовать собственные, схематичные изображения для данных понятий - сначала "я", затем "мы", затем "другой". А потом сравним результаты))
16.12.2010 в 21:16

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
попробую.
16.12.2010 в 21:27

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
17.12.2010 в 01:32

Меня остановит только пуля. И только ненадолго.
Меня ни разу не пытались запихнуть в машину русские.
А вот, кавказцы вечером пытались.

Моей маме в лицо не бросали русские скомканную газету, от кулька из под семечек.
А вот кавказец бросил.

Хрень в Москве началась не потому что, кто-то там дергает за веревочки, а потому что чехи и даги вконец оборзели от своей безнаказанности и вседозволенности. Потому что у преступности, к сожалению, есть национальное лицо. Увы и ах. И это лицо далеко не славянской национальности.

Одно дело "УБИТЫ КАВКАЗЦАМИ" и другое - "убит выстрелом в затылок"
Выстрелом в затылок добивают.
И вот это и стало спичкой, поднесенной к бикфордовому шнуру.
18.12.2010 в 18:11

расшифровка для Aiko Rolary
18.12.2010 в 19:31

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Хм.Спасибо.^^