16:48

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Странные все таки у нас преподаватели.
В сессию на предмет-пять пар , из них одна пара-зачет. Все это счастье-сегодня/завтра-по две пары, зачет в следующий вторник.
Спрашивается:
-нахрена давать 30 вопросов к зачету-раз,
-нахрена нам на парах писать всего лишь десяток(в лучшем случае)из этих вопросов, если преподаватель читает с методички-два,
-почему преподаватель из всей группы перезачёл этот предмет только одной из четверых девочек ,у которых этот предмет уже был, хоть и у других преподавателей-три?


Другая проблема: мне чертовски скучно на основном предмете(Практика речи, английский язык). Я усилием воли заставляю себя иногда молчать ,дабы дать высказаться другим. И все равно меня БЕСИТ повисающее в воздухе молчание в ответ на вопрос преподавателя, когда мне хочется ответить, а спрашивают конкретно кого-то другого или просят меня помолчать. Истощает необходимость думать и формулировать ,не высказывая.
Гррр.....

На завтра готовлю индивидуальное задание + хочу пару интересных видюшек притащить.Может хоть так мне будет, чем себя занять.

Комментарии
19.01.2011 в 16:56

Другая проблема: мне чертовски скучно на основном предмете(Практика речи, английский язык). Я усилием воли заставляю себя иногда молчать, дабы дать высказаться другим. И все равно меня БЕСИТ повисающее в воздухе молчание в ответ на вопрос преподавателя, когда мне хочется ответить, а спрашивают конкретно кого-то другого или просят меня помолчать. Истощает необходимость думать и формулировать, не высказывая. Гррр.....
Какая знакомая ситуация...Иногда так надоедает это, что уже намеренно отвлекаешься, рисуешь или просто задумываешься о чём-то, что чревато неожиданным вопросом от преподавателя.
19.01.2011 в 17:06

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Вот-вот....