19:39

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
28.01.2013 в 21:04
Пишет  Хосино Юки:

Все помнят Цветаеву из школьной программы? Вот-вот, оно самое. Ещё немного - и будет "отказываюсь".

28.01.2013 в 08:39
Пишет  Азфирэль:

Ок. Согласен. Много думал о том, что анархия почти всегда выводит к нацизму.


28.01.2013 в 00:22
Пишет  Aerkarri:

Россия идет к фашизму (мое и не только мое мнение)
Несмотря на то, что я не работал юристом, я выучился на юриста. В Одесской Национальной Юридической Академии имени Кивалова, у нас достаточно много преподавали социальные теории, правовые теории, политологию, теорию государства и права, мировую историю, очень много внимания уделялось гражданскому обществу, тому, что это такое, работа Вольфганга Виппермана по этому поводу и так далее.

Так вот, что я хотел сказать по поводу происходящего. Дело в том, что на уроках политологии наше внимание усиленно обращали на симптомы происходящего.

Фашизм как политическое явление не происходит просто так. Фашизм, тоталитаризм и так далее. Он происходит в тех странах, где долгое для страны время была очень сильная нестабильность - социальная, политическая, общеэкономическая, законодательная и так далее. То есть, там, где люди устали банально от нестабильности. Где они хотят безопасности, крепкой руки, которая придет и приведет всех к порядку. Начинается подспудный социальный заказ, причем люди устают от этого настолько, что им становится уже все равно, какова будет цена.

Это есть в России - после 90-х годов, когда все это было, очень многие люди готовы одобрить очень жесткие меры для "наведения порядка". Например, по поводу этого законопроекта против гомосексуалистов - безобразного, по сути закона - каждый может почитать комментарии к новостям, комментарии к постам в ЖЖ, посты в ЖЖ - и увидеть, что этот закон поддерживается не таким уж и малым количеством людей. На самом деле если бы этот законопроект никто бы не поддерживал или же не поддерживала бы значительная часть, то его бы вряд ли стал кто-то принимать. Власти не нужно ссориться с народом. Однако закон принимается.

Почему? Собственно, этому я и хочу посвятить данный пост.

читать дальше

Я настоятельно прошу о перепосте. Конкретно этот пост написан в некотором смысле на эмоциях, так что я могу поправить себя в деталях, но в базе своей я уверен, что я не ошибаюсь, тем более что разговоры с политологами и юристами имели место быть. И размышлениям на эту тему далеко не один год.

Спасибо.

URL записи

 

URL записи

URL записи

@темы: унесенное в коготках

Комментарии
28.01.2013 в 19:43

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Насколько я знаю, анархия - это отсутствие государства, даже Махно не смог построить что-то отдаленно похожее.
Я вот не могу понять, зачем это надо распространять? Или все историю 20 века так плохо знают? И непонятно, хотите вы такой перспективы или просто пакуете чемоданы?
А автор ваще закрылся, не Азеф ли часом?
28.01.2013 в 19:51

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Lithael, по мне, это страшно. Плохо знают, очень плохо, к сожалению, я сама бы не связала это в подобный пост, хотя подобные мысли бродили, и уж тем более не подкрепила бы историческими выфкладками.

Вы-это кто?
Я, вот лично я, не хотела бы,чтобы моя страна стала фашистской страной. Мне категорически не нравится закон, по которому дискриминируют совершенно нормальную группу людей и вообще не нравятся тенденции законотворчества в последние пару лет.
28.01.2013 в 19:57

Тебя вообще не должно существовать в этом мире © This one is someone who is to return to nothing
Lithael, если все знают историю так хорошо, что же наступают на те же грабли? Вопрос риторический.
Если всё пойдёт дальше в таком же духе - лично мне придётся бежать из этой страны. И не только мне. Но и множеству других хороших, талантливых и достойных людей.
28.01.2013 в 21:06

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Ai Rolary, те, кто копирует. Если не хотим - тогда "что делать?", а не ужас-ужас-ужас, запасаем сухари! У меня такой осадок от поста остался.
28.01.2013 в 21:10

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Lithael, хотя бы донести до тех, кто не понимает, до тех же гомофобов.Что это закон из категории"Сегодня пришли за коммунистами.Я молчал, я не был коммунистом".
28.01.2013 в 21:12

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Хосино Юки, он риторический, но ответ есть в истории - потому что очень многим это выгодно, и они надеются, что подфартит именно им.
Я так смотрю на маминых друзей, которые "свалили" в 90х, не свободнее им дышится, особенно, в "земле обетованной". Сытнее и предсказуемей но оно того не стоит, ИМХО.
28.01.2013 в 21:26

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Ai Rolary, так они как раз "разделяй и властвуй" применяют во всей красе. Даже те, кто знает, что они делают, не знает, что делать самим.
Меня в детстве учили, что это как раз роль интеллигенции - не только просвещать, но и разрабатывать программу.
Предлагаю для начала экономические меры Махатмы Ганди и воспитательные Макаренко. Потому что ответственным и материально независимым гражданином управлять практически невозможно, разве что детьми шантажировать остается.
28.01.2013 в 21:28

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Lithael, предложи форму внедрения.
28.01.2013 в 21:29

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Для тех, у кого, как у меня, дежа вю -
az.lib.ru/b/blok_a_a/text_1918_intelligentzia_i...
(к тому, что "всё уже было", а не к тому, что я с Блоком во всем согласна)
28.01.2013 в 21:35

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Просто хочется,чтобы "выход" был наименее болезненным вот лично для меня и моих друзей. Конечно, было. Только и прошлый раз(разы?) как-то не очень чистым и красивым получился и нет ни одной гарантии,что в этот раз"будет лучше"
28.01.2013 в 21:41

Чешуйчатый, вострокогтый и немного толстокожий.
Признаюсь честно - читать текст курсивом не комфортно и "многабукаф", потому до конца не прочёл. Но как-то параноидально слишком. Почему "люди ведущие Россию к фашизму" не выбрали свей мишенью тех же выходцев из ближней Азии? Как мне кажется - к ним негатива куда больше, нежели к ребятам с нетрадиционной ориентацией.
28.01.2013 в 21:50

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Jarvis Sheppard, выходцев прикармливают наоборот, причем это тоже очевидно.
Негатива к ним может и больше(хотя,по-моему, стоит почитать комментарии под любым постом,даже нейтрально упоминающим ЛГБТ или устроить опрос где-нибудь в реале,и глубины ненависти откроются тебе), но их тоже больше, как минимум.

А паранойя...Молюсь,чтобы это оказалось паранойей.
29.01.2013 в 13:09

люблю буквы
Ai Rolary, и что пугает барышню? перспектива гражданской войны? так куда деваться, цикличность истории.
29.01.2013 в 13:49

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Не знаю,как другим,а вот мне, с чисто женской точки зрения хочется творить и спокойно жить, а не принимать последствия цикличности истории. И повышения самосознания каждой отдельной особи тоже хочется.
01.02.2013 в 18:03

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Ai Rolary, в их книгах все есть про внедрение)