08:34

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Удивительно, насколько капля дерьма может испортить чудесную ночь.
Та ситуация, когда очень хочется отдать долг и больше никогда не видеть человека. При всем хорошем, что он обьективно для меня сделал, процент тусовок, с которых я ухожу, как оплеванная, совпадает с его присутствием на сто процентов.

Можно обвинить меня в гиперчувствительности, в невозможности противостоять или неумении молчать в тряпочку - все это будет правдой, так же, как будет правдой то, что я больше не желаю ни противостоять там, где мне по определению должно быть уютно и спокойно, ни затыкаться, когда я хочу петь или говорить.

@темы: NB!, личное

Комментарии
12.06.2015 в 10:59

Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Сочувствую и поддерживаю решение. Вот это вот «обвинить меня в гиперчувствительности, в невозможности противостоять или неумении молчать в тряпочку » - да даже если и да, это не повод по тебе ходить.
12.06.2015 в 12:45

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Спасибо. Абсолютно точно не повод. Особенно в сочетании с заботой в других местах бытия. От этого только костям больней, когда по ним хрустят сапогами.
13.06.2015 в 09:24

Моя дхарма - мой штык.
Долг можешь не отдавать. Ты не в том финансовом положении.
"Дядя безумно боялся боли, поэтому со страху убивал всех, кто может ему ее причинить." Я ещё чувствительнее тебя. Возможно, не к самой жизни, но к окружающим эмоциям. Только вот слова в стихи у меня не складываются - мысли сами собой превращаются в логическое рассуждение. И плакать я не могу. Иногда до завывания хочется, но не могу. А плоть слаба, поэтому бросаться на стены накладно, неделями болеть может. Всё это заставляет меня по возможности защищаться от избытка эмоций. Я уменьшаю количество людей и тусовок в своей жизни. Могу неделями не выходить из дома. Особенно в последние месяцы. Но некоторые люди мне принципиально важны, и я не могу от них отказаться. Там мы и сталкиваемся. К сожалению, мои рефлекторные реакции на тебя фундаментально стойкие. Даже само ощущение дружественного персонажа, которого любишь, с которым хочется интересно общаться, о котором хочется заботиться, но от одного присутствия которого смешиваются мысли и чувства и становится почти физически больно, у меня ощущенчески обозначено как "Ролка". Я не вешал этот ярлык сознательно, но каждый раз, когда любая женщина эмоционально давит на меня, как будто возвращаюсь в наши "отношения". Я долгое время не предпринимал никаких сознательных действий при возникновении такой реакции. Сейчас я стараюсь максимально смягчить её, что неплохо получается. Или молча морщусь от внутренней боли. Или ухожу. Но ты прекрасно знаешь, что я плохо переношу твоё пение. Очень плохо. Ты знаешь это, но всё равно поёшь в непосредственной близости от меня, иногда вставая между мной и исполнителем песни так, что тебя мне слышно лучше, чем его. Это я уже воспринимаю как агрессию, хоть и неосознанную. Я готов указывать тебе на такие моменты более этично, только научи меня, как лучше будет это сделать. Я понимаю, что ты не со зла, а от избытка чувств. У меня самого их не меньше. И мне не нравится "оплёвывать" тебя, самому потом тошно. Пожалуйста, не причиняй мне боли, чтобы мне не приходилось тебя убивать. Я верю, что можно найти конструктивное решение.
13.06.2015 в 09:35

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Sakred, я услышала тебя и подумаю, как можно ответить.
13.06.2015 в 09:42

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Пока мне хочется только сказать тебе одно: учись пропускать эмоции через себя, а не стопорить их внутри.Тем более чужие. Да, это как пропускать через себя электричество, но корежит гораздо меньше, чем то, что ты с собой делаешь. Найди психотерапевта, черт тебя дери. Научись плакать. Пой, рисуй, отключай мозг, выпускай наружу сущность, ты же ее запер там, вот она и воет от того, что другим людям позволено, а ей нет.
Не с проявлениями надо делать что-то, не со стимулами, а с причиной.

Или я буду делать тебе больно. Потому что иногда инициации - только через боль. И отделение только через зашкаливающую боль. И гнойники вскрываются так же.
Особенно, когда боль тебе причиняет сам факт, что кто-то с тобой рядом живет, дышит, поет и проявляется. Я не собираюсь нести ответственность за то, что вызываю в тебе эмоции, будь я трижды злобной сукой для тебя в таком случае.

Долг я отдам как только, так сразу. Прости, если это будет не совсем сразу.
15.06.2015 в 11:09

Моя дхарма - мой штык.
Ты права. Я работаю над этим и тянусь к тем, кто может мне помочь. Это основное направление моего накопления дзена. Но для меня это работа длиною в жизнь. Накопление опыта происходит медленно, силы регулярно заканчиваются, многое приходится каждый раз заново познавать с нуля. Иногда мне объективно нужен отдых. Но я учусь. Всего лишь прошу не давать мне сложные задания сразу.

Так же, как ты не должна нести ответственность за мою чувствительность, я не хочу нести ответственность за твою и за твоё стремление занимать собой всё свободное материальное и нематериальное пространство. Когда захочешь широко раскинуться на "свободном месте", присмотрись сперва, нет ли там кого. Я ничего не имею против твоих эмоций, меня даже радует, что у нас есть такие люди. То, что не могу воспринять, я обычно игнорирую. Но не в том случае, когда эмоциональный фон такой, что можно вешать топор.

Можно и совсем не сразу. Я не даю в долг товарищам больше, чем готов отдать.
15.06.2015 в 11:23

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Sakred, пока ты не дошел до специалиста - это Сизифов труд. И камень, когда катится, проходится не только по тебе.

Почему-то все остальные присутствующие не считают, что я занимаю все эмоциональное пространство ( у меня и нет этого стремления я_просто_живу_и_чувствую), так что не кажется ли тебе, что это ты радостно в голове проецируешь мое присутствие на все проявления эмоций в окружающем мире и любой свой сильный эмоционал нарекаешь моим именем? Лично у меня создается такое впечатление.
15.06.2015 в 20:56

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
А самое смешное, что когда ты меня тормозишь, я не перестаю эмоционировать, просто резко меняется полюс. То есть, видимо, когда мне активно плохо, тебе проще, чем когда мне активно хорошо.
17.06.2015 в 17:46

Моя дхарма - мой штык.
Тогда любое самосовершенствование и развитие вообще - сизифов труд: ошибки, тупиковые направления, трата ресурсов - сразу стать специалистом невозможно. Но ты больше многих знаешь о практическом совершенствовании навыков и работе над собой, так что, полагаю, я не понял твою мысль.

Ты у каждого спрашивала, и каждый тебе честно ответил?
Многие люди издают эмоциональный шум, каждый по-своему. Кто-то делает это молча. И чувствительность к разным формам шума индивидуальна, как и запас терпения. Я знаю, что стоит за твоей формой шума, мой Уютный Маленький Мирок непосредственно столкнулся с этим, поэтому я действительно чувствую всё несколько острее и имею гораздо меньше аргументов в пользу терпения. Положения наши симметричны: только я делаю тебе замечания, но и только тебе, а ведь "шумных" людей у нас немало. И только у тебя эти замечания вызывают всплеск эмоций.
Возможно, дело в качестве эмоций, возможно - в количестве (в том числе и по времени). Я понимаю, что просить тебя качественно измениться было бы глупо. "Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше." Однако некоторая коррекция поведения в зависимости от окружения имеет место даже в дружеских компаниях. Наша несовместимость выходит на пиковый уровень в конкретных случаях, которые доступны для обсуждения. Что мешает нам их обсудить?

Насчёт смены полюсов могу сказать только одно: она является прямым следствием моего действия, я предполагаю такое развитие событий и готов к нему. Неприятно, утомительно, но не больно.
17.06.2015 в 18:37

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Sakred, нет. Проблема в том, что один ты не справляешься и это, к сожалению, по прошествии приличного времени, очевидно. Прогресс есть, но мизерный, и каждый раз ощущение, что камнем тебя втаптывает глубже. Даже специалисту нужна супервизия, так-то.
После последней ночевки я спросила у 100% значимых для меня людей и уверена в их честном ответе. Не напрягает. Напомни, кого еще ты шпыняешь с такой же частотой и за те же вещи?
"перестань петь в присутствии этого человека"- для тебя, может, мизерная коррекция. Для меня это то же самое, что предложить мне не пить (вообще ничего) в течение вечеринки. А предложение не слишком эмоционировать как "не слишком дышать".Какие варианты разрешения ты можешь предложить?

Я рада, что для тебя когда мне больно по твоей вине проще, чем когда мне хорошо не из-за тебя. Многое, знаешь ли, объясняет.