Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Когда кто-то из моих друзей пишет про другие мастерские в тех техниках, в которых я работаю, я ревную и злюсь) Это смешно, давно, казалось бы, пора понять, что существующая красота не умаляет твоих заслуг.
Подозреваю, главная проблема в том, что когда-то(лет 8 назад) очень дорогой мне человек сказал "вот N - настоящий крафтер, а ты - так, фигня". (N, к слову, действительно прекрасный крафтер и мой хороший друг и вдохновитель).Я доверяла этому человеку настолько, что даже отказавшись после этих слов от общения с ним, все равно до сих пор пожинаю последствия. Надо поработать с этим, самой или Рину попросить...
Это я не к тому, чтобы не писать о других мастерах(действительно крутых или не очень), а к, опять же - будьте осторожны со словами. Сказанное в(н)ами вскользь, в сердцах, необдуманно может потом годами сидеть осколком в чужом сердце.
Подозреваю, главная проблема в том, что когда-то(лет 8 назад) очень дорогой мне человек сказал "вот N - настоящий крафтер, а ты - так, фигня". (N, к слову, действительно прекрасный крафтер и мой хороший друг и вдохновитель).Я доверяла этому человеку настолько, что даже отказавшись после этих слов от общения с ним, все равно до сих пор пожинаю последствия. Надо поработать с этим, самой или Рину попросить...
Это я не к тому, чтобы не писать о других мастерах(действительно крутых или не очень), а к, опять же - будьте осторожны со словами. Сказанное в(н)ами вскользь, в сердцах, необдуманно может потом годами сидеть осколком в чужом сердце.
"Может, он просто хотел" - может. Даже скорее всего. Но вместо потерял друга, а я приобрела еще одну дырку в шкуре. К слову, даже хотела тогда дропнуть вот это все и если бы не внутренний зуд, дропнула бы.
Сравнивать человека можно только с ним самим в прошлом, точка, законченная мысль. Человека, который творит - тем более. У всех нас что-то там недоработано, чаще всего итоговая вещь отличается от того, что было в голове, рост происходит в любом случае, просто из практики - для большинства людей это единственный способ расти без травм. Ты просто улучаешь сведение того, что у тебя в голове с тем, что получается, раз за разом. так с любой деятельностью.
Критика неплоха по запросу и адекватная - я училась у профессионального критика литературе и хорошо представляю разницу между желанием почесать чсв и критикой. Вторая должна быть корректной, не личностной, конкретной и, желательно, направленной на исправление, технической - либо, в случае с коммерчески реализуемым творчеством потребительской, в духе " я не хочу у вас покупать, потому что"(но это бывает редко, потому что, опять же, адекватные люди проходят мимо того, что им невкусно). Тогда это имеет смысл. В любом другом случае это поднятие самооценки критику и снижение мотивации творцу. То есть ,наверное, есть мазохисты, которые радуются, когда им говорят, что они говно и бегут жечь рукописи. Но я таких стараюсь обходить за версту, что "критегов", что творцов.
И, btw, что-то я часто стала от тебя замечать раздражение в свою сторону. Если что, я могу отписаться.
У меня раздражение на текст, а не на тебя. Ты временами советуешь такие вещи, которые в моем восприятии несовместимы со здоровым(или выздоровительным, в смысле вектора) существованием меня (на основании внутреннего ощущения и психологических знаний, полученный мной к данному моменту) , отсюда и отторжение таких вещей.
Не, для меня не то чтобы именно важнее чужое восприятие. Но в нем, как в зеркале, иногда можно увидеть то, что упускаешь сам, и вот это уже важно. Я это все достаточно тяжко переживала (да и сейчас бывает агрюсь на автомате), когда занялась командными проектами, где хочешь не хочешь, а чужое мнение приходится принимать во внимание. Но это дало толчок к росту, поэтому я стараюсь теперь даже из самой глупой и неконструктивной критики вычленять что-то полезное.