Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
1) Персонаж.читать дальше У меня не получилось сыграть в безумие. Получилось в дурашливость, отсутствие социальных рамок, маргинальность, простоватую грубость, легкую ебанутость, медиумность и Амброзия. Получилось быть интерфейсом доступа к богам, но, увы, практически не принимать облик (а в финальной мистерии, боюсь, принимание облика Баст не было понятным почти никому, поскольку и более очевидные боги были проигнорированы). Боги же, которые приходили к моим служителям, нечасто находили словечко для меня, но в процессе меня это не цепляло, а почему-то стало болезненным уже постфактум. Впрочем, по большому счету, это мой внутренний конфликт про игротехника и игрока, все ближе подхожу к выводу, что пора заканчивать с игротехникой, потому что она мешает мне играть и не дает нужного эмоционального выхлопа.
Арселия=небесный алтарь с одной стороны полностью оправдала свое имя, а с другой, не получила ничего для себя, ни благословления богов, ни одобрения и поддержки верующими ее культов вслух, потеряла один из только вышедших из тени алтарей (и наказанные за это служители Рглора воскресли и остались безнаказанными) и в конце, попытавшись объяснить жителям вольного верующего города то,что они сейчас видели, потерпела крах.
2) Полигон. читать дальшеДивно красивое и ужасно неудобное место( в смысле правил про туалет, как минимум). Особенно жалко было жителей Циатолло и мертвяк, ну и я считаю, что то же слушание песен Лунной певицы всем народом не сложилось в частности из-за ужасно неудобной географии.Но озеро *_* Но коряжки *_* Но камни на берегу*_* Но горы на той стороне *_*
3) Внешний религиозный пласт. читать дальше В первую очередь взаимодействовала с духовенством, поэтому для меня истово верующие жрецы большинства культов, стали практически семьей: красивые и нежные Гармонийки; мудрая Старица; вынужденная хитрить, мудрая и даже в хитрости уважительная Кларисса; непонятный мне, супер непрозрачный Септон, с которым мы все время сталкивались где попало; прекрасные, настойчивые и истовые Лунные певицы...Со всеми было о чем поговорить, и даже когда стало понятно, что моя девочка-самдийка уходит к Отцу вод, ни я, ни Самди не стали чинить препятствия, хотя Арселия испытывала чувства схожие с теми, о которых кричал Морской Лорд. Это был для меня потрясающе сильный игровой момент и, пожалуй, именно здесь со мной случился катарсис.
А потом было потрясающий поход большей частью жречества в лес, и для меня это был момент объединения, синхронности, понимания и поддержки друг друга во имя обще-да-не-общей цели.
С Рглоровцами все сложно. С одной стороны я помогала им рисовать витражи и разжигать костер. С другой, уже к вечеру первого дня я поняла, что не могла этого делать по игре, потому что не могла, хотя это было внутри игрового взаимодействия.
Ну и с ними был яркий момент с уничтожением алтаря Самди и ором на Арселию, который во многом вбросил меня в персонажа из "интерфейса богов" и не дал из него вывалится до конца игры. Жаль, что пришедшую за ними за это смерть они не смогли принять с достоинством, как игрок я была разочарована, а как жрица возмущена, особенно когда именно они потом стали кричать о свободе вероисповедания в Браавосе.Усоцки
Многоликий и Безликие со мной практически не случались, и может это и неплохо.)
Что касается антуража храмов, в основном было грустно, что большинство пафосных актуальных храмов внешне не отличается от раздолбанной пещеры крольчатника. Больше всего лично меня визуально порадовал Храм Лунных певиц, очень красиво все было внутри и снаружи.
Сюда же, конечно, про заезд и строяк. Очень грустно, когда почти 11 часов игрового утра, а совет храмов проходит параллельно со строяком храма Рглора.
Конечно, мы все играем в условность, но я за то, чтобы делать храмовые локации более насыщенными деталями.
4) Благодарности и просто персонажное поименное.
читать дальшеСпасибо мастерам. Я считаю, что при том, что были нестыковки и недотянутые вещи, игра получилась очень целостной, мир живым и сильным. Я знаю, как много вы делали для того, чтобы действия каждого имели влияние на мир и восхищаюсь вами, хотя считаю, что режим работы, в котором каждый из вас спит хотя бы по пять часов в сутки, позволил бы некоторым неточностям не случится.
Остальным техам - мы почти не играли друг с другом, но я все равно вас люблю и радостно знать, что на другой части мира все идет как надо, потому что там вы.
Лорд Отерис - спасибо за все игровые взаимодействия. Вам было со мной и моими богами сложно и непонятно, но это было довольно забавно)
Дарра Отерис, ты делаешь, не подумав, но делаешь, и это выгодно отличает тебя от тех, кто спрашивает, что ему делать и никуда не идет. Твои яркие эмоции это рубин, который стоит оправить в прохладное серебро логики и тогда их ценность будет поистине безгранична.
Елена Отерис, спасибо тебе за два часа в Крольчатнике. Это было даже по-своему весело, петь над тобой песни разной степени жалостливости и пытаться сплавить тело.
Амато Сэро, приходивший не для того, чтобы использовать бога, как волшебную кнопку, а за истиной и восстановлением забытых культов, ты бальзам на душу юродивой. Спасибо тебе огромное, надеюсь, твоя вера не подвела тебя. Мне жаль, что ты погиб от рук людей соседнего культа и я прошу прощения, что тебе пришлось идти к богам самому. Для меня было бы большой честью проводить тебя.
Айрис, маленькая интриганка, готовая убить ради сестры, ты молодец и лапушка.
Эрис, я ревела, когда ты уплывала в руки иного бога, но это было правильным выбором для тебя и я сама остановила бы того, кто бы попробовал тебе помешать.
Нищий, который подхватил служение, спасибо за то, что алтарь был перенесен, а позже его хулители убиты. Мне жаль, что ты не стал играть в это глубже на ранних стадиях, может, все бы было иначе.
Две девушки, поддержавшие служительницу Баст деньгами во славу Богини, спасибо
Особенно Кошке в последний день, это было для меня важным игровым куском и чисто человеческим элементом поддержки. Жаль, что у тебя не было времени поиграть в религию плотно, но я понимаю, почему.
Купцу, который сжег корабль - великие жертвы теряют для Богов смысл, когда сделаны не своими руками. Шалость вам удалась?
Летящей ласточке огромное спасибо за еду и особенное - за то, что покормили в ночи. Вы прекрасны.) Я бы выразила восторг про эмоциональную разницу в обслуживании в разных залах, потому что она была очевидной и яркой по-игровому, но меня очень сильно этот момент переехал по жизни и не уверена, что могу это сказать искренне. Лично мне не хватало зала для среднего класса, чтоб не переезжаться каждый раз, когда приходишь на обед-_-
Всему жреческому составу, с которым играли, спасибо за обсуждение, за попытки призвать к ответу за своих прихожан(хищник не будет есть траву! - но хищника не обязательно кормить человечиной!!! ), за освобождение Владыки Гармонии и за горький финал, в котором мы оказались на одной стороне, но, увы, стороне противоположной народу. Я поняла, как нужно было сделать ритуал технически, чтобы все пошло не так, как пошло, потому что мы зря стояли спиной к людям - во всех смыслах. Минусуя вопросы к пастве, которая недостаточно верила с самого начала (я считаю, это про недостаточное понимание того, о чем вообще вольный город Браавос в мастерской концепции), я оставляю вопросы к нам - все ли мы сделали так, чтобы _нам_ верили и доверяли люди? Мне жаль, что те, кто верил в Рглора, оказались более сконцентрированными на своем боге, чем те, кто привык к тому, что боги это что-то привычное и настолько основнополагающее, что не стоит тратить на них время и внимание. Это, как вы понимаете, не претензия, а неудобные вопросы в том числе и самой себе.
Начальнику порта за разговоры в ночи и "я вас провожу, тут бывает опасно".
Морскому Лорду за все, что я видела. Воплощенное достоинство - и грандиозный прорыв эмоций, который только поддержал образ. Буря в омуте.
Нач. Стражи кидаться в тебя шишками было гораздо опаснее и приятнее, чем в любого другого)
Волчице - за кормление с руки и вот это все)))
И всем остальным - вы сделали этот мир, наполнили его собой и он был настоящим. Спасибо.
Арселия=небесный алтарь с одной стороны полностью оправдала свое имя, а с другой, не получила ничего для себя, ни благословления богов, ни одобрения и поддержки верующими ее культов вслух, потеряла один из только вышедших из тени алтарей (и наказанные за это служители Рглора воскресли и остались безнаказанными) и в конце, попытавшись объяснить жителям вольного верующего города то,что они сейчас видели, потерпела крах.
2) Полигон. читать дальшеДивно красивое и ужасно неудобное место( в смысле правил про туалет, как минимум). Особенно жалко было жителей Циатолло и мертвяк, ну и я считаю, что то же слушание песен Лунной певицы всем народом не сложилось в частности из-за ужасно неудобной географии.Но озеро *_* Но коряжки *_* Но камни на берегу*_* Но горы на той стороне *_*
3) Внешний религиозный пласт. читать дальше В первую очередь взаимодействовала с духовенством, поэтому для меня истово верующие жрецы большинства культов, стали практически семьей: красивые и нежные Гармонийки; мудрая Старица; вынужденная хитрить, мудрая и даже в хитрости уважительная Кларисса; непонятный мне, супер непрозрачный Септон, с которым мы все время сталкивались где попало; прекрасные, настойчивые и истовые Лунные певицы...Со всеми было о чем поговорить, и даже когда стало понятно, что моя девочка-самдийка уходит к Отцу вод, ни я, ни Самди не стали чинить препятствия, хотя Арселия испытывала чувства схожие с теми, о которых кричал Морской Лорд. Это был для меня потрясающе сильный игровой момент и, пожалуй, именно здесь со мной случился катарсис.
А потом было потрясающий поход большей частью жречества в лес, и для меня это был момент объединения, синхронности, понимания и поддержки друг друга во имя обще-да-не-общей цели.
С Рглоровцами все сложно. С одной стороны я помогала им рисовать витражи и разжигать костер. С другой, уже к вечеру первого дня я поняла, что не могла этого делать по игре, потому что не могла, хотя это было внутри игрового взаимодействия.
Ну и с ними был яркий момент с уничтожением алтаря Самди и ором на Арселию, который во многом вбросил меня в персонажа из "интерфейса богов" и не дал из него вывалится до конца игры. Жаль, что пришедшую за ними за это смерть они не смогли принять с достоинством, как игрок я была разочарована, а как жрица возмущена, особенно когда именно они потом стали кричать о свободе вероисповедания в Браавосе.
Многоликий и Безликие со мной практически не случались, и может это и неплохо.)
Что касается антуража храмов, в основном было грустно, что большинство пафосных актуальных храмов внешне не отличается от раздолбанной пещеры крольчатника. Больше всего лично меня визуально порадовал Храм Лунных певиц, очень красиво все было внутри и снаружи.
Сюда же, конечно, про заезд и строяк. Очень грустно, когда почти 11 часов игрового утра, а совет храмов проходит параллельно со строяком храма Рглора.
Конечно, мы все играем в условность, но я за то, чтобы делать храмовые локации более насыщенными деталями.
4) Благодарности и просто персонажное поименное.
читать дальшеСпасибо мастерам. Я считаю, что при том, что были нестыковки и недотянутые вещи, игра получилась очень целостной, мир живым и сильным. Я знаю, как много вы делали для того, чтобы действия каждого имели влияние на мир и восхищаюсь вами, хотя считаю, что режим работы, в котором каждый из вас спит хотя бы по пять часов в сутки, позволил бы некоторым неточностям не случится.
Остальным техам - мы почти не играли друг с другом, но я все равно вас люблю и радостно знать, что на другой части мира все идет как надо, потому что там вы.
Лорд Отерис - спасибо за все игровые взаимодействия. Вам было со мной и моими богами сложно и непонятно, но это было довольно забавно)
Дарра Отерис, ты делаешь, не подумав, но делаешь, и это выгодно отличает тебя от тех, кто спрашивает, что ему делать и никуда не идет. Твои яркие эмоции это рубин, который стоит оправить в прохладное серебро логики и тогда их ценность будет поистине безгранична.
Елена Отерис, спасибо тебе за два часа в Крольчатнике. Это было даже по-своему весело, петь над тобой песни разной степени жалостливости и пытаться сплавить тело.
Амато Сэро, приходивший не для того, чтобы использовать бога, как волшебную кнопку, а за истиной и восстановлением забытых культов, ты бальзам на душу юродивой. Спасибо тебе огромное, надеюсь, твоя вера не подвела тебя. Мне жаль, что ты погиб от рук людей соседнего культа и я прошу прощения, что тебе пришлось идти к богам самому. Для меня было бы большой честью проводить тебя.
Айрис, маленькая интриганка, готовая убить ради сестры, ты молодец и лапушка.
Эрис, я ревела, когда ты уплывала в руки иного бога, но это было правильным выбором для тебя и я сама остановила бы того, кто бы попробовал тебе помешать.
Нищий, который подхватил служение, спасибо за то, что алтарь был перенесен, а позже его хулители убиты. Мне жаль, что ты не стал играть в это глубже на ранних стадиях, может, все бы было иначе.
Две девушки, поддержавшие служительницу Баст деньгами во славу Богини, спасибо
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Купцу, который сжег корабль - великие жертвы теряют для Богов смысл, когда сделаны не своими руками. Шалость вам удалась?
Летящей ласточке огромное спасибо за еду и особенное - за то, что покормили в ночи. Вы прекрасны.) Я бы выразила восторг про эмоциональную разницу в обслуживании в разных залах, потому что она была очевидной и яркой по-игровому, но меня очень сильно этот момент переехал по жизни и не уверена, что могу это сказать искренне. Лично мне не хватало зала для среднего класса, чтоб не переезжаться каждый раз, когда приходишь на обед-_-
Всему жреческому составу, с которым играли, спасибо за обсуждение, за попытки призвать к ответу за своих прихожан(хищник не будет есть траву! - но хищника не обязательно кормить человечиной!!! ), за освобождение Владыки Гармонии и за горький финал, в котором мы оказались на одной стороне, но, увы, стороне противоположной народу. Я поняла, как нужно было сделать ритуал технически, чтобы все пошло не так, как пошло, потому что мы зря стояли спиной к людям - во всех смыслах. Минусуя вопросы к пастве, которая недостаточно верила с самого начала (я считаю, это про недостаточное понимание того, о чем вообще вольный город Браавос в мастерской концепции), я оставляю вопросы к нам - все ли мы сделали так, чтобы _нам_ верили и доверяли люди? Мне жаль, что те, кто верил в Рглора, оказались более сконцентрированными на своем боге, чем те, кто привык к тому, что боги это что-то привычное и настолько основнополагающее, что не стоит тратить на них время и внимание. Это, как вы понимаете, не претензия, а неудобные вопросы в том числе и самой себе.
Начальнику порта за разговоры в ночи и "я вас провожу, тут бывает опасно".
Морскому Лорду за все, что я видела. Воплощенное достоинство - и грандиозный прорыв эмоций, который только поддержал образ. Буря в омуте.
Нач. Стражи кидаться в тебя шишками было гораздо опаснее и приятнее, чем в любого другого)
Волчице - за кормление с руки и вот это все)))
И всем остальным - вы сделали этот мир, наполнили его собой и он был настоящим. Спасибо.
@темы: личное
ты волшебная и прекрасная)
Напали, насколько я знаю на 4ех.
2 последователей убиты, из мертвятника они не вернулись
1 верховная жрица вернута лично Рглором по его воле, не жрицы.
При попытке убить кастеляна (меня) не хватило лишь одного удара. Спасла меня только удача, что убийца чуть ошибся, и что лекари чудом нашлись и смогли меня из тяж рана вытащить.
В трудные для меня минуты, ты появлялась и не говоря ничего просто одним видом спасала меня!
Мой первый игровой опыт был удачен, благодаря людям, которые меня окружали.
Я счастлива и рада нашему знакомству. Старица. (Наталия Л,)