Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Я тут решила написать гайд по амулетостроению. Основное поле для выкладки - вк,и пишу я кусочками, сюда буду приносить и апдейтить.
Часть первая, общая.
Есть много традиций и вариантов того, как сделать амулет: кто-то заряжает готовые изделия, кто-то надеется на силу камней, кто-то сплетает нити, завязывая силу на узелки. Мой способ - один из многих, зато идеально подходящий именно мне.

читать дальше
Итак, для меня амулет складывается из:
1. формы
2. материала
3. вложенной силы, магии
4. сути
5. имени
Эти компоненты практически равнозначны, хотя и работают на разных пластах. Однако порядок работы, указанный выше, работает в основном для тех амулетов, которые я делаю просто по-наитию, из головы.
Для заказного амулета порядок будет скорее суть-форма-материал-сила-имя (а иногда и без имени, так как это важный момент вложения заказчика в то, чем в итоге станет вещь).
Для амулета из коллекции с четкой структурой ( а таких у меня немного, в основном я пользуюсь первым вариантом) порядок будет скорее суть-форма-имя-материал-сила.
Форма.
читать дальшеВ понятие формы для меня входят символы, знаки, изображения животных и предметов, цвет, а так же то довольно интуитивное соображение, которое подсказывает, как расположить завитушки, скруглить или заострить деталь, где сделать отверстие, а куда положить зернь.
И если последнее очень лично и нутряно, то остальное вполне делается аналитически.
Например, для штуки про удачу можно взять четырехлистный клевер, можно - подкову, а можно какой-то свой личный символ, для меня всегда был хорошей приметой лист дерева, упавший на плечо, а значит, я могу использовать это в амулете.
Или для вещи про магию я зачастую использую фиолетовый и сиреневый цвета, а иногда-метлу, котел или руну Перт.
Чем бы вы не воспользовались, это будет своеобразный код, основа, которая определяет амулет и на которую ложатся последующие слои.
Материалы.
читать дальшеЭто - плоть амулета, его самая материальная часть, и в то же время значимая для всех остальных слоев, поскольку у материала, помимо физических характеристик, есть еще свойства, от физических до магических, с которыми нельзя не считаться.
Тут, опять же, можно опираться в подборе на интуицию, можно изучать тонны информации по этому поводу, можно мантически уточнять, подходит ли тот или иной компонент вашей цели, а идеально - сочетать эти три подхода в зависимости от ситуации.
Итак, из чего можно сделать амулет:
Металлы и сплавы: золото, серебро, медь, латунь, нейзильбер, сталь, алюминий и тд. Металлы обладают разными свойствами, какие-то из них легко принимают в себя воздействие, отпечатывают в себя глубоко, и на них хорошо делать программные вещи, какие-то отталкивают нездоровую энергетику и, соответственно, их хорошо использовать для защиты и тд.
Камни: от драгоценных до гальки(например"куриного бога"). Тут спектр воздействия во многом определяется цветом, происхождением, прозрачностью камня, формой, разумеется тоже.
Дерево: у меня нет статистики по разным породам, однако, подозреваю, они тоже имеют значение. В целом, по ощущению, дерево воздействует мягко, ненавязчиво, и у каждого кусочка - не то что породы, есть свой посыл. Его лучше считывать ощущенчески либо с помощью мантики.
Кость и рог: материал, который был живым, хранит отпечаток вида и конкретного животного. Двух одинаковых костей, по моему ощущению, не бывает, так что рекомендации такие же, как по дереву, с тем только, что посыл кости обычно гораздо более острый, ярковыраженный и иногда - отчетливо недружелюбный.
Стекло и керамика. Интересны тем, что сочетают в себе природные характеристики исходного материала(глина, песок, минеральные пигменты, металлы) и отпечаток работы человека. Чем более индивидуальна работа, тем, что логично, сильнее будет влияние личности автора.
Пластик, полимерная глина. Эти материалы - наиболее подверженные воздействию и несущие минимум "своего".В них отлично вкладываются программы. Но, по моим наблюдениям, износостойкость в магическом плане у пластика поменьше.
Краски:масло, акрилы, эмали. Основная характеристика магического плана:цвет. Остальное исключительно вопрос удобства и прочности.
Нитки, шерсть: как и любое органическое, будут носить на себе след животного или растения, главная и основная особенность - в сплетении, завязывании узлов, прядении и валянии - высокий уровень "зацепляемости" программы. Повторение - мать постоянства)
Воск: прекрасно цепляет на себя все, и хорошее, и плохое, особенно хорош для стягивания негатива или наоборот, позитивного воздействия, допустим, залитым в керамический кувшин. Не зря и магические свечи, и вольты делают из воска. Парафин обладает схожими, но гораздо более слабыми свойствами.
Травы, смолы и эфирные масла: очень мощный способ добавить амулету свойство, иногда являются основным рабочим компонентом, например свойства ведьминых бутылок и наговоренных духов собираются как раз на них. Так же используются в процессе изготовления в качестве материала для настройки делающего(например, в виде чая) и в качестве благовония для окуривания.
Соль: нередко сочетают с травами и вкладывают в середину сборного амулета. Обладает ярко выраженными чистящими свойствами, легко цепляет на себя посыл.
Наверняка я забыла какие-то варианты, поскольку и за пределами моей практики что-то да остается)
АПД: Вложенная сила.
читать дальшеЭто - то, на каком заряде амулет работает, от чего он заряжается. Непризнанной единицей измерения можно считать условное понятие маны, позаимствованное из игр, УМЕ(условные магические единицы) , позаимствованные из книг Громыко или просто понятие энергии.
Однозначно часть базового заряда амулета принадлежит создателю. Эта та самая личная сила, то, что вы тратите неизбежно, если хотите, чтоб амулет работал, даже если запитываете еще от чего-то.
Оставлять амулет работать на своих потоках, если он не для себя - плохой план, смысл как раз в том, чтобы вещь работала автономно.
Эта сила вкладывается и закрепляется множеством способов: просто в процессе работы, если это металл, в сплетении, в завязывании узлов, в нанизывании. Важно понимать, что даже если вы делаете не амулеты, а просто что-то руками производите, этот процесс тоже происходит, ваш след отпечатывается в любом рукоделии, поэтому, например, готовить еду или делать вещи в состоянии раздражения, гнева, глубокой скорби несколько опасно. (Зато в этих состояниях полезно рисовать, рвать бумагу, петь и убраться)
Что же можно сделать, кроме этого?
Во-первых, мы помним, что у материалов есть собственный "заряд".
Во-вторых, в процессе можно использовать ритуалы, обращаться к силам, стихиям, пантеонам. Если вы постоянно работаете с каким-либо пантеоном, даже без осмысленного привязывания потока, его следовое участие в амулете будет иметь место. Не забывайте про благодарность или оплату, в зависимости от вида отношений с теми, чьей силой "освящаете" вещь.
В-третьих, есть еще потоки носителя. Полностью зацеплять амулет на его силу - решение более чем сомнительное, однако в некоторых случаях этот компонент имеет смысл добавлять. Допустим, если амулет на концентрацию и собранность, то логично делать так, чтобы он структурировал именно хозяйские потоки, давал им проявляться более выражено.
Суть.
читать дальшеСамая нематериальная и трудноуловимая часть. По английски я бы назвала ее "essence", то есть то, что делает вещь именно тем, что она есть. Это - сочетание всех предыдущих компонентов, плюс действие, которое он оказывает.
Это то, что я стараюсь описать сказкой или текстом, потому что в полной мере, мне кажется, оно не передается, потому что суть и есть.
Можно только почувствовать в действии.
На самом деле частенько даже делая по своему эскизу, я не знаю до самого финала,какой будет суть.
Кроме выбора всех предыдущих пунктов, инструментом влияния на суть является закладывание вектора действия. Вопрос "Зачем эта вещь?" и "Про что эта вещь" на мой взгляд, гораздо тоньше и правильнее, чем "А что этот амулет делает?"
Именно поэтому я редко использую третью формулировку. Более того, некоторые задают именно этот вопрос и мне тяжело на него отвечать, потому что таким образом я как бы пытаюсь не описать суть вещи, а ограничить её, примитивизировать до уровня ложки. Что она делает? Лежит. Или торчит. ( А еще ей есть можно. И тесто мешать. И в ней воск плавить. И как оружие самозащиты использовать. Но даже эти простые действия будут недоступны, если спрашивать, что ложка умеет).
Мои вещи всегда - про сотворчество. Про то, куда можно изменить свою жизнь с помощью моих штук. Про то, как они могут быть полезны в разных ситуациях, на крайняк.
И описания, которые я пишу, на самом деле гораздо более продуктивны для составления представления о сути) Но про выбор я потом еще обязательно напишу.
Часть первая, общая.
Есть много традиций и вариантов того, как сделать амулет: кто-то заряжает готовые изделия, кто-то надеется на силу камней, кто-то сплетает нити, завязывая силу на узелки. Мой способ - один из многих, зато идеально подходящий именно мне.

читать дальше
Итак, для меня амулет складывается из:
1. формы
2. материала
3. вложенной силы, магии
4. сути
5. имени
Эти компоненты практически равнозначны, хотя и работают на разных пластах. Однако порядок работы, указанный выше, работает в основном для тех амулетов, которые я делаю просто по-наитию, из головы.
Для заказного амулета порядок будет скорее суть-форма-материал-сила-имя (а иногда и без имени, так как это важный момент вложения заказчика в то, чем в итоге станет вещь).
Для амулета из коллекции с четкой структурой ( а таких у меня немного, в основном я пользуюсь первым вариантом) порядок будет скорее суть-форма-имя-материал-сила.
Форма.
читать дальшеВ понятие формы для меня входят символы, знаки, изображения животных и предметов, цвет, а так же то довольно интуитивное соображение, которое подсказывает, как расположить завитушки, скруглить или заострить деталь, где сделать отверстие, а куда положить зернь.
И если последнее очень лично и нутряно, то остальное вполне делается аналитически.
Например, для штуки про удачу можно взять четырехлистный клевер, можно - подкову, а можно какой-то свой личный символ, для меня всегда был хорошей приметой лист дерева, упавший на плечо, а значит, я могу использовать это в амулете.
Или для вещи про магию я зачастую использую фиолетовый и сиреневый цвета, а иногда-метлу, котел или руну Перт.
Чем бы вы не воспользовались, это будет своеобразный код, основа, которая определяет амулет и на которую ложатся последующие слои.
Материалы.
читать дальшеЭто - плоть амулета, его самая материальная часть, и в то же время значимая для всех остальных слоев, поскольку у материала, помимо физических характеристик, есть еще свойства, от физических до магических, с которыми нельзя не считаться.
Тут, опять же, можно опираться в подборе на интуицию, можно изучать тонны информации по этому поводу, можно мантически уточнять, подходит ли тот или иной компонент вашей цели, а идеально - сочетать эти три подхода в зависимости от ситуации.
Итак, из чего можно сделать амулет:
Металлы и сплавы: золото, серебро, медь, латунь, нейзильбер, сталь, алюминий и тд. Металлы обладают разными свойствами, какие-то из них легко принимают в себя воздействие, отпечатывают в себя глубоко, и на них хорошо делать программные вещи, какие-то отталкивают нездоровую энергетику и, соответственно, их хорошо использовать для защиты и тд.
Камни: от драгоценных до гальки(например"куриного бога"). Тут спектр воздействия во многом определяется цветом, происхождением, прозрачностью камня, формой, разумеется тоже.
Дерево: у меня нет статистики по разным породам, однако, подозреваю, они тоже имеют значение. В целом, по ощущению, дерево воздействует мягко, ненавязчиво, и у каждого кусочка - не то что породы, есть свой посыл. Его лучше считывать ощущенчески либо с помощью мантики.
Кость и рог: материал, который был живым, хранит отпечаток вида и конкретного животного. Двух одинаковых костей, по моему ощущению, не бывает, так что рекомендации такие же, как по дереву, с тем только, что посыл кости обычно гораздо более острый, ярковыраженный и иногда - отчетливо недружелюбный.
Стекло и керамика. Интересны тем, что сочетают в себе природные характеристики исходного материала(глина, песок, минеральные пигменты, металлы) и отпечаток работы человека. Чем более индивидуальна работа, тем, что логично, сильнее будет влияние личности автора.
Пластик, полимерная глина. Эти материалы - наиболее подверженные воздействию и несущие минимум "своего".В них отлично вкладываются программы. Но, по моим наблюдениям, износостойкость в магическом плане у пластика поменьше.
Краски:масло, акрилы, эмали. Основная характеристика магического плана:цвет. Остальное исключительно вопрос удобства и прочности.
Нитки, шерсть: как и любое органическое, будут носить на себе след животного или растения, главная и основная особенность - в сплетении, завязывании узлов, прядении и валянии - высокий уровень "зацепляемости" программы. Повторение - мать постоянства)
Воск: прекрасно цепляет на себя все, и хорошее, и плохое, особенно хорош для стягивания негатива или наоборот, позитивного воздействия, допустим, залитым в керамический кувшин. Не зря и магические свечи, и вольты делают из воска. Парафин обладает схожими, но гораздо более слабыми свойствами.
Травы, смолы и эфирные масла: очень мощный способ добавить амулету свойство, иногда являются основным рабочим компонентом, например свойства ведьминых бутылок и наговоренных духов собираются как раз на них. Так же используются в процессе изготовления в качестве материала для настройки делающего(например, в виде чая) и в качестве благовония для окуривания.
Соль: нередко сочетают с травами и вкладывают в середину сборного амулета. Обладает ярко выраженными чистящими свойствами, легко цепляет на себя посыл.
Наверняка я забыла какие-то варианты, поскольку и за пределами моей практики что-то да остается)
АПД: Вложенная сила.
читать дальшеЭто - то, на каком заряде амулет работает, от чего он заряжается. Непризнанной единицей измерения можно считать условное понятие маны, позаимствованное из игр, УМЕ(условные магические единицы) , позаимствованные из книг Громыко или просто понятие энергии.
Однозначно часть базового заряда амулета принадлежит создателю. Эта та самая личная сила, то, что вы тратите неизбежно, если хотите, чтоб амулет работал, даже если запитываете еще от чего-то.
Оставлять амулет работать на своих потоках, если он не для себя - плохой план, смысл как раз в том, чтобы вещь работала автономно.
Эта сила вкладывается и закрепляется множеством способов: просто в процессе работы, если это металл, в сплетении, в завязывании узлов, в нанизывании. Важно понимать, что даже если вы делаете не амулеты, а просто что-то руками производите, этот процесс тоже происходит, ваш след отпечатывается в любом рукоделии, поэтому, например, готовить еду или делать вещи в состоянии раздражения, гнева, глубокой скорби несколько опасно. (Зато в этих состояниях полезно рисовать, рвать бумагу, петь и убраться)
Что же можно сделать, кроме этого?
Во-первых, мы помним, что у материалов есть собственный "заряд".
Во-вторых, в процессе можно использовать ритуалы, обращаться к силам, стихиям, пантеонам. Если вы постоянно работаете с каким-либо пантеоном, даже без осмысленного привязывания потока, его следовое участие в амулете будет иметь место. Не забывайте про благодарность или оплату, в зависимости от вида отношений с теми, чьей силой "освящаете" вещь.
В-третьих, есть еще потоки носителя. Полностью зацеплять амулет на его силу - решение более чем сомнительное, однако в некоторых случаях этот компонент имеет смысл добавлять. Допустим, если амулет на концентрацию и собранность, то логично делать так, чтобы он структурировал именно хозяйские потоки, давал им проявляться более выражено.
Суть.
читать дальшеСамая нематериальная и трудноуловимая часть. По английски я бы назвала ее "essence", то есть то, что делает вещь именно тем, что она есть. Это - сочетание всех предыдущих компонентов, плюс действие, которое он оказывает.
Это то, что я стараюсь описать сказкой или текстом, потому что в полной мере, мне кажется, оно не передается, потому что суть и есть.
Можно только почувствовать в действии.
На самом деле частенько даже делая по своему эскизу, я не знаю до самого финала,какой будет суть.
Кроме выбора всех предыдущих пунктов, инструментом влияния на суть является закладывание вектора действия. Вопрос "Зачем эта вещь?" и "Про что эта вещь" на мой взгляд, гораздо тоньше и правильнее, чем "А что этот амулет делает?"
Именно поэтому я редко использую третью формулировку. Более того, некоторые задают именно этот вопрос и мне тяжело на него отвечать, потому что таким образом я как бы пытаюсь не описать суть вещи, а ограничить её, примитивизировать до уровня ложки. Что она делает? Лежит. Или торчит. ( А еще ей есть можно. И тесто мешать. И в ней воск плавить. И как оружие самозащиты использовать. Но даже эти простые действия будут недоступны, если спрашивать, что ложка умеет).
Мои вещи всегда - про сотворчество. Про то, куда можно изменить свою жизнь с помощью моих штук. Про то, как они могут быть полезны в разных ситуациях, на крайняк.
И описания, которые я пишу, на самом деле гораздо более продуктивны для составления представления о сути) Но про выбор я потом еще обязательно напишу.
@темы: личное, принцип Хека